Краш-тест — ремни безопасности для собак

  • Проведены краш-тесты по стандарту безопасности транспортных средств для собак!
  • Автомобильные ремни безопасности для животных показывают неутешительные результаты…
  • Ремни безопасности для собак несут скрытую опасность для животных и для пассажиров


Наконец технологии, используемые при испытаниях систем безопасности, отвечающие за то, чтобы Вы не пострадали при автомобильной аварии, были задействованы для обеспечения безопасности лучшего друга человека.

Прокрутите вниз, чтобы посмотреть видео-ролик






В сертифицированной государством исследовательской лаборатории безопасности транспортных средств, принадлежащей MGA Research Corporation, специалистами автопроизводителя Субару (Subaru) и Центра Безопасности Домашних Животных (Center for Pet Safety) были проведены испытания нескольких популярных автомобильных средств безопасности животных при транспортировке. На вопрос, как данные средства прошли тестирование, есть короткий ответ: не очень хорошо!





При тестировании ремней безопасности и фиксирующих систем от 7 разных производителей в лаборатории, которая проводит тесты для Национального Совета Безопасности Движения США, только одно фиксирующее средство было удостоено ранга «отвечающего всем требованиям». Остальные шесть продемонстрировали массу проблем – начиная от технической разработки и до аппаратной работоспособности. Такие показатели на языке специалистов этой отрасли называют «катастрофическим провалом». Насколько катастрофическим? По словам специалистов ЦБДЖ: «частично или полностью высвобождает испытуемый муляж, тем самим, превращая его в свободно движущийся снаряд, опасный как для жизни самого животного, так и для пассажиров, которые могут получить серьезные увечья, вплоть до травм, несовместимых с жизнью».





Тесты, проведенные Субару и ЦБДЖ, обнажили проблему глобального характера: отсутствие каких-либо стандартов тестирования фиксирующих систем безопасности животных при их транспортировке. Хотя этот факт не мешает компаниям, производящим подобные устройства, писать на упаковке и на рекламных материалах «протестировано», «пройден краш-тест» и «противоаварийная защита».



Для того, чтобы заложить основу для будущего стандарта, ЦБДЖ апеллировал к Федеральному стандарту безопасности моторизованных транспортных средств №213, определяющему нормы, которым должны отвечать детские автомобильные кресла безопасности. В том числе динамический тест, имитирующий аварию при скорости 60км/час, для изучения работы фиксирующих средств безопасности при воздействии кинетической энергии, возникающей в момент удара. К слову, это тот стандарт, который, используют большинство компаний (как они утверждают), производящих автомобильные системы безопасности для животных.





Для тестов специалисты ЦБДЖ использовали три муляжа собак:

1. Муляж 12 килограммового Терьера
2. Муляж 21 килограммового Бордер-колли
3. Муляж 35 килограммового Золотистого ретривера

Это наиболее распространенные в США породы и весовые категории собак (согласно национальной статистике ЦБДЖ).





Несмотря на то, что некоторые из испытанных средств, при аварии смогли удержать муляж на месте, только одна система безопасности показала полностью удовлетворительный результат.

Данные этих тестов должны заставить задуматься многих людей, привыкших ездить вместе с их четвероногими друзьями.





Смотрите как проходил Краш тест:

Dog TV ★ - смешные видео собак


По материалам www.wired.com

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ: