Рекламный ролик с 28 000 000 просмотров — щенок, которого спасли лошади (видео)
Рекламные ролики с участием собак стали обычной практикой для максимального привлечения внимания потенциальных потребителей в начале XXI века. Лидирующие маркетинговые агентства всего мира все чаще советуют своим клиентам — мировым брендам, обращаться к людской лояльности в отношении собак, применяя образы, гарантировано вызывающие позитивные эмоции у большей части медиа-аудитории.
Специалисты всемирно известного бренда пива «Будвайзер» (Budweiser) зашли еще дальше в своем стремлении завоевать хорошее отношения потребителя к своей торговой марке:
- Случайно потерявшийся щенок лабрадора,
- Прекрасные лошади, спасающие щенка от неминуемой гибели в зубах страшного хищника,
- Радость сурового фермера — хозяина щенка и лошадей.
Многомиллионные бюджеты и дальше будут выделяться на «продвижение» и достижение разных коммерческих и других корыстных целей. Структура медиа индустрии и дальше продолжит попытки залезть в головы, сердца а соответственно и в карман. Может лучше, если это будет делаться на фоне демонстрации дружбы собаки и человека? Может подобная реклама несет в себе не только вред, но и повышает почти угасшее в современности понятие человечности?
Мы затрудняемся ответить. Пожалуйста, поделитесь вашим мнением. Пишите ваши комментарии.
Перед просмотром видео, мы Вас убедительно просим: не употребляйте алкоголь. Просим в том числе от имени Ваших четвероногих друзей, потому, что они тоже часто страдают от нетрезвых владельцев. Алкоголь вреден для Вас и Ваших близких.
© dogtales.ru
При копировании материалов ссылка на dogtales.ru обязательна!
Facebook Comments
Поделитесь новостью:
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ:
Предыдущая новостьСледующая новость